вторник, 21 апреля 2020 г.

Составляем рассказ по алгоритму "Дом в котором я живу"


1.Что это? Сколько в доме этажей? (одноэтажный, многоэтажный)
2.Из какого материала построен дом? (из кирпича - кирпичный, из панелей - панельный, из блоков - блочный, из древесины - деревянный)
3.Какого цвета дом?
4.На какой улице расположен дом?
5. Что находится рядом с домом? (растут деревья, кустарники, магазин, школа, детская площадка и т. д.)
6.С кем проживаешь? (с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, сестрой, братом)
7.Какие домашние животные живут дома?
8.За что любишь свой дом? (он уютный, тёплый, красивый и т. д.)

Примерный рассказ: Это мой дом. Он пятиэтажный. Дом построен из кирпича, значит он кирпичный. Мой дом серого цвета. Он расположен на улице Российской. Рядом с моим домом растёт много лип. Ещё рядом с домом находится дорога. Я живу с мамой, папой и старшим братом. У меня дома живёт попугай Гарик. Я люблю свой дом за то, что он уютный и тёплый.

ВАЖНО: Выучите с ребёнком домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.



Ждём обратной связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий