понедельник, 27 апреля 2020 г.

27-30 апреля Тема недели "Труд людей весной"

  1. Игра «Доскажи словечко».
Лопата – лопатка, лопаточка.
Грабли - ….
Метла - ….
Гряда - ….
Лейка - ….

  1. Игра «Думаем и отвечаем».
Света принесла лопату Саше. Кто собрался копать?
Солнце согрело землю. Что изменилось? (земля прогрелась).
За домом огород. Что впереди? (дом).
У Даши в руках лейка. Что будет делать Даша?

           Игра  «И я буду!»
           Брат копает землю, и я буду копать!
           Мама поливает грядку,                    …
           Бабушка сажает морковь,                …
           Папа обрезает ветки,                        …

Отгадай загадки, выложи из палочек отгадки.
          Землю копала, грядки ровняла,
          Ручейки прорывала и ничуть не устала.      (лопата)

         Два братца пошли в речку купаться.
        Один купается, другой на берегу дожидается.
        На речку идут – пляшут, а с речки идут – плачут.  (ведра)

         Нагнут меня ребятки,
         И дождь пойдет на грядки.   (лейка)

         Самый бойкий я рабочий
         В мастерской.
        Колочу я, что есть мочи —
        День—деньской.    (молоток)

        Много дружных ребят
        На одном столбе сидят.
        Как начнут они резвиться —
       Только пыль вокруг клубится.   (метла)

        
                                                   Что лишнее?



Комментариев нет:

Отправить комментарий